Время работы:
c 10:00 до 22.00

Доставка и оплата

Минимальная сумма
доставки от 20 BYN
Наличными,
картой онлайн
Принимаем заказы
с 09.00 до 21.20
Бесплатная доставка в зеленую зону от 35 руб

Условия заказа и доставки

Зеленая зона
Бесплатная доставка от 35 руб.
Время доставки 45-90 минут*

Карта доставки

Условия оплаты

Наличными курьеру
Оплата за заказ производится в белорусских рублях путем передачи наличных денежных средств курьеру.
Банковской картой курьеру
Оплата за заказ производится в белорусских рублях посредством банковской пластиковой карты.
При расчете пластиковой картой, пожалуйста, заранее предупреждайте оператора, либо оставляйте комментарии при оформлении заказа.
Банковской картой онлайн
Платежи по банковским картам осуществляются через систему электронных платежей WEBPAY

При оплате банковской картой онлайн после нажатия кнопки «Оформить заказ» вы перейдете на специальную защищенную платежную страницу процессинговой системы WebPay.

Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его платёжной карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2).

На платежной странице будет указан номер заказа и сумма платежа. Для оплаты вам необходимо ввести свои карточные данные и подтвердить платеж, нажав кнопку «Оплатить».

Если ваша карта поддерживает технологию 3-D Secure, системой ваш будет предложено пройти стандартную одноминутную процедуру проверки владельца карты на странице вашего банка (банка, который выдал вашу карту).

После оплаты оператор колл-центра свяжется с вами для уточнения деталей заказа.

Обращаем ваше внимание, что после проведения платежа с использованием банковской карты необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций).

Мы принимаем платежи по следующим банковским картам: Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, Белкарт.

При реализации потребителю товара (выполнении работы, оказании услуги), в том числе в Интернет-магазине, продавец (исполнитель) обязан выдать ему кассовый (товарный) чек либо иной документ, подтверждающий оплату товара (выполнения работы, оказания услуги) (п. 11 ст. 7 Закона о защите прав потребителей).

Оплату Вы можете произвести в любом банке: интернет-банкинге, мобильном банкинге, инфокиоске, банкомате, кассе и т.д.

Совершить оплату можно с использованием:

  • наличных денежных средств,
  • любых электронных денег,
  • банковских платежных карточек

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО:

1. Выбрать

  • Пункт “Система “Расчет” (ЕРИП)
  • Интернет-магазины/сервисы
  • A-Z Латинские домены
  • V
  • vkusvostoka.by

1. Для оплаты «Товара»/ «Услуги» ввести Номер заказа

2. Ввести сумму платежа (если не указана)

3. Проверить корректность информации

4. Совершить платеж.

Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему ”Расчет“ (ЕРИП).

Возврат денежных средств

В случае, если Вы не получили заказ, Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки по телефону +375 (29) 767-33-08 или e-mail darija_1978@mail.ru. Менеджеры Вас проконсультируют.

При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на карточку, с которой была произведена оплата.

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств» в свободной форме и оправить его по адресу: darija_1978@mail.ru. В заявлении необходимо указать причину возврата денежных средств, дату и номер заказа, контактный номер телефона, с которого был сделан заказ, и 4 последние цифры номера карты. Номер карты, как правило, указан на лицевой стороне банковской карты и состоит, как правило, из 16-и цифр. Например: 0123 4567 8901 2345. В заявлении нужно указать цифры 2345. При запросе возврата денежных средств возврат производится исключительно на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата. Возврат наличными денежными средствами не допускается.

Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 7 (семи) рабочих дней со дня обращения. Срок поступления денежных средств на карту от 1 до 30 дней с момента осуществления возврата Продавцом.

 

Статья 11 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» – продавец (пункт общественного питания) обязан передать покупателю товар надлежащего качества, соответствующий установленным требованиям. Потребитель имеет право на то, чтобы товар был безопасен для жизни, здоровья, наследственности, имущества потребителя и окружающей среды. Если вам привезли испорченное блюдо, вы вправе потребовать замены блюда или же отказаться от заказа и не оплачивать его.

Закон «О защите прав потребителей» ст. 5 1.4. – потребитель имеет право на надлежащее качество товаров, в том числе безопасность товаров, надлежащую комплектность, надлежащее количество товара. В случае обнаружения недостатков пищевых продуктов, свойства которых не позволяют устранить эти недостатки, потребитель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.

Деньги за испорченные блюда, некомплектность заказа, должны быть возвращены клиенту в срок до 7 (семи) дней, а если требуется экспертиза блюда – в срок до 14 (четырнадцати) дней. При отсутствии реакции на замечания в книге со стороны сотрудников или владельца заведения, клиент вправе обратиться с жалобой в местный исполнительный и распорядительный орган.

Заказ оформленный через сайт на доставку или самовывоз, может быть отменен по любой причине не позднее чем за 1 (один) час до его выдачи. Если клиент по какой либо из причин не может принять заказ, денежные средства за данный заказ возврату не подлежат.

Загрузка...